Билайн бизнес продолжает менять подход к рекламным кампаниям в B2B-сегменте и запускает новый ролик с участием блогера Яна Дилана.

Сергей Субботин, директор по маркетингу «билайн бизнес»: «Мы продолжаем тестировать разные форматы в коммуникации с аудиторией. Запускаем уже второй ролик вместе с Яном Диланом, первый, с сервисом «Этикетка», набрал более 4 млн просмотров. Билайн бизнес стремится изменить привычные правила в коммуникации с серьезным бизнес-сегментом: важно не просто предложить клиенту качественный продукт, но и «зацепить» его ярким креативом, который не «утонет» в информационном шуме. Такой формат позволяет получить большие охваты без привлечения крупных бюджетов и продвижения на ТВ».

Сервис Digital Indoor со встроенной аналитикой больших данных и ИИ, для которого создан новый ролик с Яном Диланом (популярный блогер Артур Диланян, @yan_dilan), дает возможность размещать рекламу на цифровых носителях внутри магазинов крупных федеральных торговых сетей в 72 регионах России. Решение Билайна позволяет гибко настраивать и управлять рекламными кампаниями, обеспечивая единые стандарты размещения в ритейл-сетях, и является для брендов и рекламных агентств таким же свежим и нетривиальным решением, как новый рекламный ролик с блогером для корпоративного (B2B) решения.

Недавно рекламная сеть Digital Indoor пополнилась 3000 современных цифровых экранов в 1500 магазинах федеральной сети продуктового ритейла в 13 городах-миллионниках от Краснодара до Челябинска. Также идёт процесс установки дополнительных 2000 экранов в гипермаркетах и супермаркетах сети «Лента» по всей стране — от Петрозаводска до Иркутска. За счёт расширения сети цифровой интерьерной рекламы Билайна до более чем 60 000 экранов, увеличилось суммарное прогнозное количество контактов (OTS) одного рекламного сообщения и теперь этот показатель может составлять до 350 млн контактов в месяц.

Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам Билайна: «Мы создали не просто рекламную сеть, а новое медиа. По охвату Digital Indoor уже сопоставим с федеральным телеканалом, но с ключевым отличием: это охватный канал, который сочетает мощь аналитики больших данных и ИИ с точностью цифрового таргетинга. Теперь бренды по всей стране могут не только доносить сообщение до своей аудитории, но и гибко планировать кампании и оценивать их. Это и есть реклама будущего — высокий охват с интеллектом цифровой платформы. Уверен, что ролик с Яном Диланом отзовётся брендам и аудитории в целом и представит наше решение в новом ракурсе».

Билайн – не просто связь, а связь с твоим клиентом!