Москва, 16 октября 2025 года — Билайн Big Data & AI – команда, развивающая продукты на основе больших данных и искусственного интеллекта, открывает бесплатный демо-доступ на платформу с ИИ-агентами. Доступ позволит компаниям самостоятельно протестировать работу искусственного интеллекта на релевантных для них задачах.

Платформа на первом этапе включает три специализированных агента, предназначенных для автоматизации ключевых бизнес-направлений:

  • Ассистент-секретарь транскрибирует онлайн-встречи и подводит их итоги.
  • Помощник продавца помогает быстро находить информацию по базе знаний, анализирует диалог с клиентом и генерирует персонализированные скрипты.
  • Оператор контакт-центра анализирует запросы клиентов и предлагает операторам адаптивные скрипты для эффективной коммуникации.

Взаимодействие происходит через диалоговый интерфейс – пользователь ставит задачу в свободной форме. 

Платформа является мультиагентной системой, которая объединяет в себе возможности популярных LLM-систем (large language models – большие языковые модели). Преимущество платформы – возможность вести кросс-функциональную работу в одном диалоге. Например, агент-секретарь транскрибировал встречу, а помощник продавца может подготовить коммерческое предложение на основе этого анализа. Агенты при этом помнят общий контекст и дополняют друг друга. 

Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам Билайна: «Главный барьер для внедрения ИИ – недоверие бизнеса к абстрактным возможностям технологии. Мы даем инструмент, который решает конкретные операционные задачи: повышает конверсию в продажах, разгружает сотрудников от рутины и ускоряет принятие решений. В рамках тест-драйва бизнес получает доступ к трём специализированным агентам, которые могут интегрироваться в повседневную работу и продемонстрировать свою ценность уже за две недели».

В ближайших планах – предоставить пользователям тестировать агентов на своих загруженных файлах, а также предоставить возможность компаниям создавать собственных агентов под узкие задачи с помощью встроенного конструктора. 

ИИ-агенты открывают новые возможности для повышения эффективности в мире, где до четырех часов рабочего времени сотрудника могут занимать рутинные задачи. Это решение для быстрого поиска, анализа и использования знаний в разных сферах, которое не заменит человека, но кардинально трансформирует его роль – от исполнителя рутинных операций до стратега.

Запросить демо-доступ можно по ссылке. Демо-доступ открыт на 14 дней.

За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»
E-mail: media@beeline.ru

***

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») — одна из крупнейших в России цифровых компаний, которая, помимо услуг связи, развивает собственные компетенции в области финтеха, решений на базе искусственного интеллекта для медицины, образования, сервисов видео- и аудиоаналитики, решений для умного города, а также ESG (англ. Environmental, Social, and Corporate Governance – совокупность характеристик управления компанией, при котором достигается вовлечение ее в решение экологических, социальных и управленческих проблем).

Билайн Big Data & AI – команда 200+ экспертов в области искусственного интеллекта, машинного обучения, компьютерного зрения и больших данных. За более чем 10 лет было реализовано более 1000 проектов в различных отраслях, включая end-to-end решения.

Команда предлагает более 100 коробочных и кастомизированных продуктов собственной разработки с высокой точностью работы моделей, которые помогают заказчикам оптимизировать процессы и принимать решения, основанные на данных. 

Среди основных разработок: ИИ-агенты, видеоаналитика и видеонаблюдение, продукты оценки финансовых рисков (скоринг и верификация), социальный и транзакционный антифрод, геоаналитика, RetailTech (ретейлтех, решения для ретейла), MedTech (медтех, медицинские решения), аудиоаналитика, сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы».