Мероприятие прошло 27 июня на высоте птичьего полета: клиентов beeline adtech встретил ресторан MYTH MOSCOW на 90-м этаже башни Федерация. 50 ведущих ритейл-компаний, e-commerce площадок и FMCG-брендов узнали о решениях beeline adtech для монетизации, продвижения и аналитики.

Директор по продуктам ОТМ Сергей Соловьев и руководитель по развитию рекламного рынка Lamoda Марина Миронова увлеченно рассказали о ритейл медиа платформе beeline adtech. Платформа позволила Lamoda масштабировать свои возможности на рекламном рынке, дав своим продавцам и брендам уникальные возможности для продвижения как внутри сайта Lamoda, так и на обширном внешнем инвентаре beeline adtech. Такой «микс» значительно повышает продажи и обеспечивает конверсию сразу на товар на сайте Lamoda. 

Директор по видеопродукту ОТМ Любовь Ячкова и marketing digital lead Danone Марина Сафонова поделились опытом анализа ТВ-кампаний и тем, как решения beeline adtech позволяют сделать эти кампании более охватными.

Иван Шкиря, основатель Callibri, рассказал о премудростях сквозной аналитики и о том, как посчитать эффект от рекламы в клиентах, проведя их по всем уровням воронки продаж.