За 10 месяцев 2025 года система «Моя безопасность» Билайн заблокировала почти 25 миллионов попыток мошеннических вызовов в Краснодарском крае

Самая продолжительная атака на одного клиента Билайн длилась 13 минут. За это время мошенники успели позвонить ему 381 раз, однако оператор отклонил все звонки. В среднем чаще всего звонили клиентам в возрасте 45 лет. При этом мужчины подвергались атакам на 10% чаще женщин.

«Билайн в Краснодарском крае и других регионах постоянно совершенствует способы защиты, в том числе клиентов старшего возраста. С начала года им было адресовано 9,2 млн звонков от мошенников и спамеров. Все эти попытки антифрод-системой Билайна были успешно отражены», – комментирует директор Краснодарского отделения Билайн Максим Романько.

В июне 2025 года у Билайн появилась новая бесплатная функция, которая автоматически защищает всех клиентов. Если во время разговора приходит СМС от банка или «Госуслуг», то система проверяет номер звонящего и прерывает вызов, если он находится в «черном списке» (читайте подробнее на сайте). В результате за последние 5 месяцев в Краснодарском крае было прервано более 167 тысяч подобных звонков при получении смс, в том числе 9 тысяч были адресованы клиентам Билайна старше 65 лет.

Билайн продолжает разрабатывать новые способы защиты клиентов – например, в ноябре оператор объявил о запуске «Кибербабушки». Это ИИ-модель, которая разговаривает с мошенниками под видом пожилой клиентки, отвлекая их внимание и расходуя их ресурсы. 

Напомним, в 2024 и 2025 гг. Билайн признали самым безопасным оператором, по версии ComNews Research.