С начала 2024 года* билайн в Свердловской области с помощью системы защиты клиентов «Моя безопасность» отразил более 1 735 000 мошеннических звонков. 405 тысяч вызовов были адресованы жителям области старше 60 лет.

В 59% случаях злоумышленники звонили мужчинам (средний возраст клиентов, которым были осуществлены эти звонки, – 42 года). Женщинам звонки от мошенников поступали реже. (средний возраст женщин – 45 лет).

По данным внутренней аналитики билайна, самая долгая мошенническая атака в регионе длилась порядка 10 минут, и за это время злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента более 262 раз. Благодаря антифрод-платформе оператора, эти попытки дозвона оказались безуспешными.

билайн постоянно совершенствует подход к защите абонентов от мошеннических действий и развивает решения, способствующие безопасности клиентов.  Недавно оператор обновил сервис «Моя безопасность». Теперь он защищает не только при голосовых вызовах от телефонных мошенников или спамеров, но и в популярных мессенджерах. Клиенты билайна могут бесплатно активировать сервис в мобильном приложении.

«Мы смотрим на безопасность под очень широким углом – это не только защита от мошеннических звонков, но и другие сервисы, которые помогают нашим клиентам в разных ситуациях. Например, для хранения ценной информации и важных документов создано облако билайн. Сервис “Семья рядом” поможет знать, когда ребенок пришел в школу, а дедушка вышел из поликлиники, и дозвониться до них, даже если они случайно включат бесшумный режим. Еще один способ быть уверенным, что близкие всегда будут на связи, – система удобной оплаты “Общий баланс"» и опция “Поддержка при нуле”», – комментирует директор Екатеринбургского отделения билайна Павел Литвяков.

* По данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за январь-июнь 2024 года.