Межотраслевая конференция
Безопасность клиента на первом месте
На совместном мероприятии «Ведомостей» и билайн бизнес участники обсудят, как обеспечить надежную защиту данных, сохранить доверие клиентов и защитить репутацию компании, внедряя передовые технологические решения




19 ноября
10:00 мск
Пресс-центр «Россия сегодня»
бесплатно
На конференции обсудим три главных аспекта безопасности:
Межотраслевое сотрудничество
Защита технологий
Безопасность клиентов
Программа
10:00–11:30
Командная игра: партнерство во имя клиента
Сессия лидеров-визионеров

В фокусе обсуждения:
- Взгляд технологических лидеров и сотрудничество стейкхолдеров. Как цифровые компании на межотраслевом уровне могут общими усилиями обеспечить сервис высокого уровня, прозрачное взаимодействие и безопасность клиента, компании и общества в целом?
- Наш меняющийся клиент. Как обеспечить комфорт и сервис клиенту в многообразии предложений при трансформации моделей его поведения? Как телеком-операторы, банки, ИТ-, e-com- и финтех-компании могут гарантировать безопасность потребителя в диджитал-реальности?
- AI Big Data Wave. «Девятый вал» технологий. Какие угрозы порождают цифровая трансформация, стремительное развитие ИИ и рост накопления данных? Как в скоростном темпе цифровизации сообща противостоять новым рискам?
- Государство – бизнес – человек. Как сохранить доверие клиента в условиях развития цифровой экономики? Защита данных, ответственность государства и бизнеса – консолидация и поиск баланса.
12:00–13:30
Решения, которые сделают бизнес лучше
Дискуссионная сессия 1

В фокусе обсуждения:
- Доверие цифровому миру и решениям со стороны предприятий.
Готовы ли компании к массовому внедрению технологий?
- Решения, которые могут вывести компанию на новый уровень: облака, Private LTE, IоT и др.
В развитие каких продуктов готов инвестировать бизнес?
- Человек или бот? Как ИИ может оптимизировать процессы и о чем ИИ лучше «не знать»?
- Данные – новая нефть. Как, используя данные во благо, сохранить их в безопасности и не допустить утечек?
- Облачные решения завтрашнего дня: что нужно знать и чего не нужно бояться?
Мифы и реальность.
14:10–15:40
Сервис, доверие и безопасность клиента
Дискуссионная сессия 2

В фокусе обсуждения:
- Клиент как центр вселенной. Как вывести коммуникацию с клиентом на новый уровень с помощью современных технологий?
- Что сейчас действительно необходимо клиентам? Как стать компанией первого выбора?
- Качественный подход к формированию технологичной экосистемы как инвестиции в доверие потребителей.
- Какие решения телеком-операторов, банков, e-com и других игроков цифровой отрасли позволяют создать купол безопасности и доверия клиента?
- Как минимизировать риски и максимально изолировать данные клиента от их неправомерного использования в связи с развитием технологий генеративного AI?
- От сим-карты до кошелька пользователя: этапы и способы безопасной работы с клиентом и защиты его данных от современных угроз.
15:40–16:20
Специальное выступление визионера
Регистрация участников
Регистрируясь на данное мероприятие, я даю согласие на обработку персональных данных.
Хочу получать информационные материалы
Проверьте, что все поля заполнены корректно
Вы зарегистрированы на мероприятие!
Вы можете зарегистрировать больше участников. Для этого вернитесь к форме и введите данные еще одного человека.
Что-то пошло не так. Форма не отправлена
Пожалуйста, проверьте подключение к интернету и попробуйте отправить форму еще раз.