Вебинар
Геоаналитика в туризме: как превратить данные в новые маршруты
Организуйте активное посещение культурных городских мероприятий, развивайте туристические
маршруты и грамотно управляйте качеством городской среды, используя технологии
больших данных
10 октября
10:00 по Москве
10:00 по Москве
онлайн
бесплатно
Разберем инструменты развития туристической отрасли региона:
Формирование картины состояния туризма в регионе на основании данных оператора и банка
Разработка стратегических документов развития туристической отрасли
Аналитика больших данных на примере реальных проектов
Программа
Блок 1
Возможности геоаналитики на основе больших данных
Блок 2
Преимущества совместного использование данных телекома и банка
Блок 3
Кейсы и решения нестандартных задач для развития туризма с демонстрацией визуализации:
• Выявление точек притяжения внешних и внутрирегиональных туристов: сходства и различия
• Исследования турпотока в регионе в разрезе 5 лет (доковидный, ковидный и постковидный периоды)
• Анализ туристических потоков с исключением специфической для региона аудитории (моряки, транзитники и дачники)
• Особенности природного туризма. Сезонная аналитика мест концентрации туристов
• Исследования турпотока в регионе в разрезе 5 лет (доковидный, ковидный и постковидный периоды)
• Анализ туристических потоков с исключением специфической для региона аудитории (моряки, транзитники и дачники)
• Особенности природного туризма. Сезонная аналитика мест концентрации туристов
Блок 4
Аналитика данных для разработки стратегии в сфере туризма
Спикер
Дмитрий Чертов
руководитель развития продаж продуктов больших данных, билайн бизнес
Давид Джанджгава
со-основатель Хабидатум
Елена Скребкова
аналитик больших данных билайн бизнес
Сергей Станкевич
руководитель продукта билайн.Геоаналитика, билайн бизнес
Елена Себякина
руководитель продуктового портфеля больших данных, билайн бизнес
Анастасия Жирнова
аналитик больших данных